- Главная
- Залы
- Конференц-залы
- Конференц-зал Аудитории до 40 мест в конференц-центрe IBB
Аудитории до 40 мест в конференц-центрe IBB
за день
«IBB» –– это конференц-центр, в котором вы сможете организовать любое деловое событие: презентацию, конференцию, лекцию, тренинг, семинар и т.д. В конференц-центре есть возможность для размещения разного количества приглашенных от 5 до 350 человек. К вашим услугам три конференц-зала, которые вы можете использовать как по отдельности, так и все вместе: аудитории "Minsk", "Bonn", "Dusseldorf", "Dortmund", "Vitebsk" до 40 человек, зал "Berlin" на 90 человек или зал "Europe" на 350 человек.
Конференц-центр расположен в Минске, рядом со ст.м. Петровщина, для приезжающих на собственные авто есть бесплатная просторная парковка.
Самый миниатюрный зал, который можно предложить для проведения презентации, организации деловой встречи –– это аудитория, рассчитанная от 5 до 40 человек. В ней есть все необходимое оборудование для организации качественного мероприятия: мультимедийный проектор, экран, флип-чарт, аудиосистема, усилитель звука, микрофон, конференц-система (дискуссионные микрофоны) ноутбук, оборудование для синхронного перевода, система видеоконференции, интерактивная система KRAMER VIA Connect PRO. Также вы можете выбрать любую вариацию расстановки мебели как того требует деловое событие.
Кроме аудитории для деловых встреч в Минске, вам предложат арендовать зал "Europe" до 350 человек или зал "Berlin" до 90 человек. В том случае, если мероприятие предусматривает широкий масштаб, а приглашенных будет много, самый оптимальный вариант для вас –– арендовать конференц-центр целиком. Это очень удобно, ведь гости смогут и пообщаться, и в то же время уделить внимание наиболее интересующему его докладу, лекции. Рядом с конференц-центом IBB есть ресторан, где можно организовать кофе-паузы и обеды.
Помимо деловых встреч и интенсивной работы, иногда нужно думать и об отдыхе. Конференц-центр предлагает вам прекрасно отдохнуть, насладиться вкусной кухней и расслабляющей атмосферой. Для вас организуют банкеты, фуршеты, закажут праздничное обслуживание, приготовят блюда национальной и европейской кухонь –– словом, позаботятся о досуге не хуже, чем о деловой составляющей вашей жизни!
Время работы:
С 08.00 до 23.00 (отдельные мероприятия по договоренности).
Стоимость аренды аудитории:
день - 300 руб.
В стоимость аренды входит: мультимедийный проектор, колонки, 1 флипчарт на аудиторию.
Дополнительное оборудование: | |
Телевизор ЖКИ / Плазменный ТВ | 80,00 руб/40,00 руб (1/2 дня) |
Ноутбук | 50,00 руб/ - |
Дополнительный Флип-чарт | 40,00 руб/ - |
Микрофоны в конференц-зал / клубное помещение (стационарные, радио-, «на ушко») | Вкл. в стоимость аренды |
Оборудование для синхронного перевода | = 5,00 BYN х Кол-во чел. + 100 BYN подключение (+ 100 BYN выезд) |
Организация